ДЕМО УРОК
КНИГИ
КАТАЛОГ
SALECRAFT
Компания Salecraft
Уникальные методики Salecraft позволяют успешно реорганизовывать отделы продаж и решать сложные управленческие задачи компаний из разных отраслей экономики. За многолетнюю историю компании мы создали свою философию работы отдела продаж, свои требования к менеджерам по работе с ключевыми клиентами.

Команда тренеров Salecraft — ученики Радмило Лукича, ведущие бизнес-тренеры и консультанты России. Каждый из них сформировавшаяся личность с опытом управления проектами, работой в продажах более 20 лет. Мы помогаем продавать больше.

Мы консультируем коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, руководителей HR и маркетинговых служб ведущих предприятий России и СНГ. Широкий спектр корпоративных программ позволяет повысить эффективность компаний на рынке.
Об Авторе
Александр Ерохин
Бизнес-эксперт, предприниматель, автор книги-бестселлера:

«РОП. Всё, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж».

Управляющий партнер компании Salecraft, Москва


Самое большое количество реализованных проектов в России

На текущий момент 174 реализованных проекта, подтвержденных актами выполненных работ по договорам в качестве руководителя проекта.

Провёл более 600 тренингов.

  • Опыт построения систем продаж в производстве, опте, услугах — в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 19 лет практики в управлении продажами.
  • Многократный исполнитель проекта «Удвоение прибыли» за год.
  • Лучший тренер по продажам в России. Входит в ТОП бизнес-тренеров 2018, 2020, 2021 гг. по версии журнала «Управление персоналом».
  • Автор статей в бизнес-изданиях по продажам, маркетингу, управлению персоналом.
  • Постоянный спикер на бизнес-конференциях.

«Из практики в 80 % случаев высшее руководство компании имеет относительное представление о реальной работе своих продавцов, хотя чаще всего считает, что знает точное положение дел».©

«Стройте систему — и результат гарантирован!» ©
 
Третья онлайн-конференция
В рамках Клуба Коммерческих Директоров
Всё, что надо знать о выходе из кризиса, за 5 часов в онлайн-формате!
24 сентября
10:00–16:00
Впервые доступно всем желающим
пять
бизнес-экспертов

только полезной информации и кейсов
«Что делать B2B-бизнесу после окончания изоляции?»
«Команда»
* количество мест ограничено
Управление компанией в кризисный период — та ещё задачка: огромный груз ответственности, сложные управленческие решения, поиск новых подходов к выстраиванию отношений с клиентами и многое, многое другое.

Однако успех Ваших стараний по удержанию и развитию фирмы в трудные времена всегда зависит от грамотной и своевременной реализации изменений, 90% которых осуществляют работники компании.

О том, как управлять сотрудниками в период перемен, как сплотить вокруг себя людей, создав единую команду по превращению Ваших планов в быль, и как избежать фатальных ошибок, Вы узнаете на третьей онлайн-конференции в рамках закрытого Клуба Коммерческих Директоров.

5 спикеров, 5 часов исключительно прикладной информации и кейсов.
Раньше участвовать можно было лишь очно, теперь знания можно получить в любой точке мира. Регистрируйтесь на конференцию и добивайтесь успеха!
Константин Дубровин
Имеет 25-летний опыт в продажах. Автор книги "Книга патрона".
Автор методики командных продаж КИРКК и методики пошагового развития продаж. Автор технологии ответного маркетинга и ряда других методов, опубликованных в бизнес-прессе. Лучший бизнес-тренер России в номинации "Развитие персонала".
«Стратегия корпоративных продаж в кризис»

  • как сократить цикл сделки.
  • как увеличить маржинальность.
  • как конкурировать.
Александр Ерохин
Бизнес-тренер, эксперт-практик по B2B-продажам с 20-летним опытом, предприниматель, создатель одного из самых эффективных проектов по удвоению прибыли — «Безупречный отдел продаж», автор книг «Идеальная продажа», «Управление продавцами по 7 системам». На текущий момент 164 реализованных проекта, подтвержденных актами выполненных работ. Опыт построения систем продаж в 47 отраслях. Входит в топ бизнес-тренеров 2018 года по версии журнала «Управление персоналом».
«Управление персоналом в кризис»

  • Причины сопротивления сотрудников изменениям на физиологическом и ментальном уровне.
  • Методика создания правильного плана изменений в компании.
  • Способы определения стратегических и оперативных задач руководителя или владельца.
  • Всё о внедрении прикладных механизмов работы с персоналом в период перемен для повышения эффективности и скорости изменения компании.
    Владислав Завадский
    Ведущий Российский эксперт в области сложных продаж. За 20 лет практики провел более 20 проектов перевода больших продающих структур на экспертные продажи и боле 500 тренингов по продажам, управлению продажами, разработке стратегии доминирования для компании СМБ. Куратор курса по управлению продажами MБA Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ. Разработал концепцию «Экологичные продажи».
    «Пробуждение продаж после карантина»

    • С чем сейчас заходить к клиентам, какие типы скриптов дают результат, а какие придется оставить до лучших времен.
    • Как провести экспресс исследование потребностей клиента с помощью всего одного главного вопроса.
    • Выявление антикризисной стратегии клиента и эмоциональное присоединение.
    • Новые опережающие показатели, которые приводят к результату – одно простое действие, которое запускает продажи в новой реальности.
    Дмитрий Пятибратов
    Бизнес-консультант, ведущий открытых тренингов и корпоративных программ. Опыт личных продаж на B2B-рынке с 2006 года. Основная специализация — консультационные продажи, развитие и адаптация сотрудников. Эксперт в наставничестве, обучении специалистов отдела продаж. Работал в таких отраслях, как продажа автомасел, сельскохозяйственной техники, охранных систем, стоматологического и прочего медицинского оборудования, логистических услуг, источников бесперебойного питания.
    «Мотивация в отделе продаж»

    • Ведущий мотив сотрудника.
    • Влияние гигиенических и мотивирующих факторов на продуктивность.
    • Актуальные инструменты нематериальной мотивации.
        Андрей Климов
        Бизнес-тренер и консультант, специалист с 20-летним стажем в области организации B2B-продаж, выводил с нуля на российский рынок B2B-бренды ингредиентов пищевой промышленности, машиностроения. Запускал стартапы по продажам в РФ элементов АСУ ТП ведущих американских, европейских и азиатских компаний. Организовывал полный комплекс консалтинговых услуг по корректировке и построению систем продаж, неймингу, брендингу и рекламному сопровождению B2B-компаний.
        «Материальная мотивация менеджеров в В2В-продажах»

        • Основные ошибки в системах материальной мотивации, которые мы выявляем в консалтинговых проектах.
        • Основной закон мотивации. Колокол мотивации.
        • Схема построения правильной материальной мотивации менеджеров по продажам.
        • Основные коэффициенты выплат для менеджеров, работающих в В2В-конвейерах продаж.
        Стоимость участия
        Не упустите шанс получить уникальные знания закрытого Клуба!
        BUSINESS
        2000 ₽
        с 29 августа 2200 ₽
        VIP
        6000 ₽
        с 29 августа 7000 ₽
        STANDARD
        750 ₽
        с 29 августа 950 ₽

        Держатели карт ККД

        БЕСПЛАТНО

        Остались вопросы?
        Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами
        Оставьте Ваши контактные данные
        Наш специалист свяжется с Вами