ДЕМО УРОК
КНИГИ
КАТАЛОГ
SALECRAFT
 
Третья онлайн-конференция
В рамках Клуба Коммерческих Директоров
Всё, что надо знать о выходе из кризиса, за 5 часов в онлайн-формате!
24 сентября
10:00–16:00
Впервые доступно всем желающим
пять
бизнес-экспертов

только полезной информации и кейсов
«Что делать B2B-бизнесу после окончания изоляции?»
«Команда»
* количество мест ограничено
Управление компанией в кризисный период — та ещё задачка: огромный груз ответственности, сложные управленческие решения, поиск новых подходов к выстраиванию отношений с клиентами и многое, многое другое.

Однако успех Ваших стараний по удержанию и развитию фирмы в трудные времена всегда зависит от грамотной и своевременной реализации изменений, 90% которых осуществляют работники компании.

О том, как управлять сотрудниками в период перемен, как сплотить вокруг себя людей, создав единую команду по превращению Ваших планов в быль, и как избежать фатальных ошибок, Вы узнаете на третьей онлайн-конференции в рамках закрытого Клуба Коммерческих Директоров.

5 спикеров, 5 часов исключительно прикладной информации и кейсов.
Раньше участвовать можно было лишь очно, теперь знания можно получить в любой точке мира. Регистрируйтесь на конференцию и добивайтесь успеха!
  • Константин Дубровин
    Имеет 25-летний опыт в продажах. Автор книги "Книга патрона".
    Автор методики командных продаж КИРКК и методики пошагового развития продаж. Автор технологии ответного маркетинга и ряда других методов, опубликованных в бизнес-прессе. Лучший бизнес-тренер России в номинации "Развитие персонала".
    «Стратегия корпоративных продаж в кризис»

    • как сократить цикл сделки.
    • как увеличить маржинальность.
    • как конкурировать.
  • Александр Ерохин
    Бизнес-тренер, эксперт-практик по B2B-продажам с 20-летним опытом, предприниматель, создатель одного из самых эффективных проектов по удвоению прибыли — «Безупречный отдел продаж», автор книг «Идеальная продажа», «Управление продавцами по 7 системам». На текущий момент 164 реализованных проекта, подтвержденных актами выполненных работ. Опыт построения систем продаж в 47 отраслях. Входит в топ бизнес-тренеров 2018 года по версии журнала «Управление персоналом».
    «Управление персоналом в кризис»

    • Причины сопротивления сотрудников изменениям на физиологическом и ментальном уровне.
    • Методика создания правильного плана изменений в компании.
    • Способы определения стратегических и оперативных задач руководителя или владельца.
    • Всё о внедрении прикладных механизмов работы с персоналом в период перемен для повышения эффективности и скорости изменения компании.
    • Владислав Завадский
      Ведущий Российский эксперт в области сложных продаж. За 20 лет практики провел более 20 проектов перевода больших продающих структур на экспертные продажи и боле 500 тренингов по продажам, управлению продажами, разработке стратегии доминирования для компании СМБ. Куратор курса по управлению продажами MБA Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ. Разработал концепцию «Экологичные продажи».
      «Пробуждение продаж после карантина»

      • С чем сейчас заходить к клиентам, какие типы скриптов дают результат, а какие придется оставить до лучших времен.
      • Как провести экспресс исследование потребностей клиента с помощью всего одного главного вопроса.
      • Выявление антикризисной стратегии клиента и эмоциональное присоединение.
      • Новые опережающие показатели, которые приводят к результату – одно простое действие, которое запускает продажи в новой реальности.
    • Дмитрий Пятибратов
      Бизнес-консультант, ведущий открытых тренингов и корпоративных программ. Опыт личных продаж на B2B-рынке с 2006 года. Основная специализация — консультационные продажи, развитие и адаптация сотрудников. Эксперт в наставничестве, обучении специалистов отдела продаж. Работал в таких отраслях, как продажа автомасел, сельскохозяйственной техники, охранных систем, стоматологического и прочего медицинского оборудования, логистических услуг, источников бесперебойного питания.
      «Мотивация в отделе продаж»

      • Ведущий мотив сотрудника.
      • Влияние гигиенических и мотивирующих факторов на продуктивность.
      • Актуальные инструменты нематериальной мотивации.
        • Андрей Климов
          Бизнес-тренер и консультант, специалист с 20-летним стажем в области организации B2B-продаж, выводил с нуля на российский рынок B2B-бренды ингредиентов пищевой промышленности, машиностроения. Запускал стартапы по продажам в РФ элементов АСУ ТП ведущих американских, европейских и азиатских компаний. Организовывал полный комплекс консалтинговых услуг по корректировке и построению систем продаж, неймингу, брендингу и рекламному сопровождению B2B-компаний.
          «Материальная мотивация менеджеров в В2В-продажах»

          • Основные ошибки в системах материальной мотивации, которые мы выявляем в консалтинговых проектах.
          • Основной закон мотивации. Колокол мотивации.
          • Схема построения правильной материальной мотивации менеджеров по продажам.
          • Основные коэффициенты выплат для менеджеров, работающих в В2В-конвейерах продаж.
        Стоимость участия
        Не упустите шанс получить уникальные знания закрытого Клуба!
        BUSINESS
        2000 ₽
        с 29 августа 2200 ₽
        VIP
        6000 ₽
        с 29 августа 7000 ₽
        STANDARD
        750 ₽
        с 29 августа 950 ₽

        Держатели карт ККД

        БЕСПЛАТНО

        Остались вопросы?
        Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами