Привлечение Клиентов – важнейший вопрос для большинства коммерческих Компаний. Для некоторых из них – вопрос жизни и смерти.
Есть два пути привлечения Клиентов. Вы можете ждать, когда Клиент придет к Вам. В этом Вам могут помочь реклама, PR и Ваша хорошая репутация. Или Вы можете сами прийти к Клиенту.
Но успех всегда зависит от того Вашего сотрудника, с которым будет разговаривать Клиент. В каждой коммерческой Компании есть сотрудники, цель которых – привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами. Их должности называются по-разному: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. Но суть их работы – одна и та же. Эту работу они должны делать профессионально. И более того – любить свою работу, свою Компанию и своих Клиентов. Иначе как ждать результата?