
Наша история началась в 2020 года - как раз тогда, когда волна пандемии накрыла Россию.
Ведущий поставщик высокотехнологичного медоборудования из Новой Зеландии столкнулся с беспрецедентными трудностями. Из-за закрытия границ и логистического коллапса под угрозой оказались поставки. А значит, был риск потерять позиции на российском рынке.
Но компания решила не сдаваться и обратилась к нам за помощью. Нужно было срочно перестраивать процессы, налаживать работу в новых условиях.
Нашими экспертами был полностью перестроен отдел продаж:
Так компания смогла удержать позиции и продолжила развитие после пандемии.
___
Ведущий поставщик высокотехнологичного медоборудования из Новой Зеландии столкнулся с беспрецедентными трудностями. Из-за закрытия границ и логистического коллапса под угрозой оказались поставки. А значит, был риск потерять позиции на российском рынке.
Но компания решила не сдаваться и обратилась к нам за помощью. Нужно было срочно перестраивать процессы, налаживать работу в новых условиях.
Нашими экспертами был полностью перестроен отдел продаж:
- Разработана оргструктура и подобран персонал
- Создана Книга продаж с описанием всех процессов -Проведены обучающие тренинги по продажам
- Внедрена система KPI и мотивации сотрудников
- Налажены системы контроля и отчётности
- Бизнес-процессы были налажены за считанные недели. И уже через месяц отдел продаж заработал в полную силу. А дистрибьюторская сеть начала стремительно расти.
Так компания смогла удержать позиции и продолжила развитие после пандемии.
___
Этот кейс - прекрасный пример того, как грамотный консалтинг помогает бизнесу выстоять в кризис!