КЕЙСЫ Salecraft

КЕЙС 2. Как за 9 месяцев вывести иностранного производителя на российский рынок: +30% продаж

Этот кейс о внедрении технологии РСТЭ от компании Salecraft для международного производителя медизделий, благодаря которой компания за 9 месяцев вышла на российский рынок и увеличила продажи на 30%.
Задача проекта заключалась в выводе на российский рынок и наладке эффективных продаж продукции крупного международного производителя медицинских расходных материалов.
Решение:

  1. Проведен глубокий анализ текущей ситуации - ассортимента продукции, целевой аудитории, конкурентов, оргструктуры и бизнес-процессов компании. Выявлены недостатки существующей модели продаж.
  2. Разработана стратегия продаж: сегментирование клиентов, позиционирование, маркетинг и продвижение, каналы продаж.
  3. Выстроены процессы взаимодействия с клиентами, внедрена CRM-система, сформирован штат отдела продаж, разработана система KPI и мотивации персонала.
  4. Проведено обучение техникам и навыкам продаж, разработаны скрипты продаж, налажено наставничество и мониторинг менеджеров.
  5. Запущен регулярный контроль результатов продаж, корректировка процессов и мотивации для повышения эффективности.

Результат:

  • Рост продаж в России на 30% в течение первых 9 месяцев;
  • Выведена на российский рынок продукция международного производителя;
  • Кейс масштабирован на другие страны.
___
Комплексный подход Salecraft позволил закрепить позиции компании-клиента на новом перспективном рынке. Разработанная модель продаж была повторена в других странах.