Вам отправлено письмо на почту, если его не видно, проверьте папку "Спам". Вы также можете пройти тест прямо сейчас, нажав на кнопку "пройти тест".
Как выжать максимум из клиентской базы?
Александр Ерохин
— ведущий бизнес-эксперт Salecraft
Старт: 13 августа
12:00–14:00
ОНЛАЙН-МАРАФОН
ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ СТАЛКИВАЕТСЯ СЕЙЧАС С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ:
Продавать всё труднее, новых клиентов мало, а существующие уходят к конкурентам.
Менеджеры клиентского отдела работают как хотят или даже если есть установленные правила, то продажи не растут.
Работа с клиентской базой ведется стихийно и отсутствует единый алгоритм.
Сложно мотивировать клиентов на повторную покупку.
ТО У ВАС ЕСТЬ 2 ПУТИ:
СМИРИТЬСЯ
"Сейчас не до этого",
"Ничего не надо делать, так у всех"
ПОМЕНЯТЬ СТРАТЕГИЮ
"Надо что-то менять"
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Но только для тех, кто готов ради этого работать и прилагать усилия!
Формат марафона предполагает постоянное получение Вами только прикладных знаний, которые необходимо сразу внедрять.
За внедрением будут следить наши кураторы, проверяя Ваши домашние задания.
В РЕЗУЛЬТАТЕ

Вы поднимете прибыль от Вашей клиентской базы минимум на 20%
Если работа на результат для Вас также близка, как и для нас, то регистрируйтесь.
МАРАФОН
«Как выжать максимум из клиентской базы»

ЭТО:
РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Задания после каждого занятия, которые помогут вам внедрить полученные на марафоне знания
ВЕБИНАРЫ БЕЗ «ВОДЫ»
На прямых эфирах с ведущим бизнес-экспертом Salecraft Вы получите выжимку знаний о работе с клиентской базой без заморочек и сложных терминов. Только технология, подтвержденная опытом наших клиентов
ПОДДЕРЖКА
С Вами на марафоне будут кураторы, которые проверяют домашние задания и дают обратную связь
РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ

13 августа — "Основной алгоритм работы с клиентской базой".
20 августа — "Потенциал клиентской базы".
27 августа — "Стратегии работы с разными типами клиентов. Внедрение необходимых замеров".
3 сентября — "Периодические программы работы с клиентской базой, главные ошибки. Алгоритм работы с дебиторской задолженностью и рекламациями".
10 сентября — "Подведение итогов".

Старт марафона состоится при условии набора группы от 10 участников.
При недоборе группы на дату, соответствующую старту, начало марафона переносится на 1 неделю. Расписание будет также смещено на соответствующий срок.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В МАРАФОНЕ:
Выполнение всех заданий указанным способом и в установленный срок. Выполненные задания направлять на expert@salecraft.ru. В теме письма указывать «ДЗ от Иванова И.И. 3 вебинар»
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ:
1
Задания 1 вебинара
(13 августа)
прислать до 00:00 по Мск 20 августа
2
Задания 2 вебинара
(20 августа)
прислать до 00:00 по Мск 27 августа
3
Задания 3 вебинара
(27 августа)
прислать до 00:00 по Мск 3 сентября
4
Задания 4 вебинара
(3 сентября)
прислать до 00:00 по Мск 10 сентября
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
STANDARD
4 000₽
с 12 августа 6000₽
VIP
25 000₽
с 12 августа 40000₽
ULTRA-VIP
СТОИМОСТЬ
ПО ЗАПРОСУ
Tilda Publishing
Александр Ерохин
Марафон проводит
— управляющий партнер Salecraft, ведущий бизнес-эксперт
• реализовал лично свыше 160 успешных проектов;
• работал с компаниями в 134 нишах рынка
из 240 существующих;
• управляет продажами >19 лет;
• лично провёл > 40 000 переговоров и > 1000 собеседований
написал 7 книг и провел > 600 тренингов.
ОТЗЫВЫ О МАРАФОНЕ
У НАС УЧИЛИСЬ СОТРУДНИКИ КОМПАНИЙ
СТОИМОСТЬ ULTRA-VIP
Оставьте Ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Для участия в марафоне, оставьте Ваши контактные данные.
Оставить заявку
Для участия в марафоне, оставьте Ваши контактные данные.