Переходите и скачивайте материал «Как ошибки в структуре убивают вашу прибыль?», чтобы в разы повысить эффективность вашей системы продаж и увеличить прибыль бизнеса.
Я подготовил полезный файл, который поможет вам грамотно выстроить коммерческий блок и избежать финансовых потерь:
Вы узнаете:
- Почему и насколько конвейер выигрывает у универсалов
- В чем слабость конвейерных систем продаж
- Какие есть типы продавцов и кто из них нужен вам
- Какая структура продаж подойдет именно вашей компании
Хотите удвоить продажи? Удвойте количество времени, в которое вы фактически продаете!
➡️ Информация из моего авторского материала подойдёт исключительно для среднего и крупного бизнеса. Внедрять в малый не рекомендую, потому что масштабы, возможности и цели крупного и среднего бизнесов радикально отличаются от малого.
Здравствуйте! Меня зовут Александр Ерохин. Я бизнес-эксперт, предприниматель и автор книг по управлению продажами.
Более 20 лет я помогаю выстраивать эффективные системы продаж для таких лидеров рынка, как Сбербанк, Северсталь, ABBYY, Газпром нефть, HeadHunter, Microsoft Corporation.
Большинство российских компаний недооценивают важность правильной структуры коммерческого блока и не осознают, сколько денег на этом теряют. А это желудь, из которого вырастает ваш дуб. Или не вырастает!
Моя команда провела фотографии рабочего дня более чем в 100 компаниях в B2B-сегменте и выявила, что в среднем продавцы тратят всего лишь 39 минут (8%) своего рабочего времени на активные продажи. Просто представьте, что ваши менеджеры по продажам расходуют до 82% своего времени на документы, внутренние согласования или работу логистом, стенографистом, бухгалтером и т.д. — вместо того чтобы активно работать с клиентами.
Какая структура будет лучшей для вашего коммерческого подразделения?
Неэффективная структура отдела продаж не просто замедляет рост — она может привести к утрате ключевых клиентов и снижению доли рынка. Оптимизация структуры продаж — это не только улучшение процессов, это стратегический шаг к устойчивому росту и расширению вашего бизнеса.
Узнайте, какие ошибки в структуре отдела продаж убивают вашу прибыль