«Что делать B2B-бизнесу после окончания изоляции?»
«ВЫЖИВШИЕ»
За последние 2 месяца многие компании не выдержали последствий ограничительных мер, введённых из-за пандемии, и были вынуждены закрыться. Те же, кто смог быстро адаптироваться к новым условиям, смогли удержаться и сейчас строят планы по выходу из изоляции и удалённого формата работы.
О том, как безболезненно осуществить возврат в офисный формат, какие новые условия и проблемы образовала «посткарантинная эра» и как преодолеть трудности наиболее эффективно, Вы узнаете на второй онлайн-конференции в рамках закрытого Клуба Коммерческих Директоров «Выжившие». Все, кто хотел, но не имел возможности принять участие в заседаниях, теперь смогут получить знания, ранее доступные только для членов Клуба!
И это не всё. Обычно в заседаниях Клуба принимают участие 2 спикера, однако мы снова подготовили подарок для Вас! В онлайн-конференции будут участвовать целых 5 спикеров! Это в 2,5 раза больше знаний!
Андрей Гавриков
Генеральный директор компании «Комплето» Эксперт в области интернет-маркетинга. Член Гильдии Маркетологов. Телеведущий канала «PRO-Бизнес». Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.
«Digital-инструментарий отдела продаж 2020»
Джентльменский digital-набор для отдела продаж. Каков он?
Что можно автоматизировать в продажах для повышения эффективности.
Готовые решения или кастомизация: когда и что выбирать.
Кейсы, кейсы, кейсы.
Игорь Вагин
Эксперт в области бизнес-коммуникаций и управления персоналом. Автор 50 книг и 35 аудиокниг по психологии и бизнес-психологии. Кандидат медицинских наук. Преподаватель MBA — Высшей школы международного бизнеса при Правительстве РФ и Президентской программы подготовки руководящих кадров. Эксперт по психологии Министерства образования и науки Российской Федерации. Академик МАИ при ООН. Сертифицированный коуч Международной ассоциации ICC.
«Эмоциональный интеллект»
Атакуем кризис.
Системное управление кризисом: 30-летний практический опыт.
Управление стрессом, эмоциями.
Гибкое мышление в кризисе.
Андрей Климов
Бизнес-тренер и консультант, специалист с 20-летним стажем в области организации B2B-продаж, выводил с нуля на российский рынок B2B-бренды ингредиентов пищевой промышленности, машиностроения. Запускал стартапы по продажам в РФ элементов АСУ ТП ведущих американских, европейских и азиатских компаний. Организовывал полный комплекс консалтинговых услуг по корректировке и построению систем продаж, неймингу, брендингу и рекламному сопровождению B2B-компаний.
«УТП в B2B-продажах. В чем отличие от B2C, частые ошибки, реальные кейсы»
Сущность УТП в В2С-продажах.
Смысл УТП в В2В-продажах.
Математический смысл УТП в В2В-продажах.
Неудачные кейсы.
Как правильно разработать УТП для В2В-компании.
Дмитрий Пятибратов
Бизнес-консультант, ведущий открытых тренингов и корпоративных программ. Опыт личных продаж на B2B-рынке с 2006 года. Основная специализация — консультационные продажи, развитие и адаптация сотрудников. Эксперт в наставничестве, обучении специалистов отдела продаж. Работал в таких отраслях, как продажа автомасел, сельскохозяйственной техники, охранных систем, стоматологического и прочего медицинского оборудования, логистических услуг, источников бесперебойного питания.
«Роль РОПа в B2B-продажах»
Влияние РОПа на результативность работы менеджеров.
Ошибки в обучении сотрудников.
Принципы участия в персональных продажах.
Александр Ерохин
Бизнес-тренер, эксперт-практик по B2B-продажам с 20-летним опытом, предприниматель, создатель одного из самых эффективных проектов по удвоению прибыли — «Безупречный отдел продаж», автор книг «Идеальная продажа», «Управление продавцами по 7 системам». На текущий момент 164 реализованных проекта, подтвержденных актами выполненных работ. Опыт построения систем продаж в 47 отраслях. Входит в топ бизнес-тренеров 2018 года по версии журнала «Управление персоналом».
«Что делать в B2B-продажах после карантина? 7 ошибок, которые надо срочно исправить»
Ошибки в системе оплаты работы менеджеров.
Ошибки в коммуникациях с постоянными клиентами.
Ошибки при проведении периодических мероприятий.
Ошибки в системе внутрикорпоративных коммуникаций.
Ошибки в нематериальной мотивации.
Ошибки в IT-обеспечении продаж.
Ошибки в функциональной специализации менеджеров по продажам.
Стоимость участия Не упустите шанс получить уникальные знания закрытого Клуба!