Переходите и скачивайте этот материал, чтобы повысить управляемость бизнеса, измеряемо контролировать процессы и увеличить доходы предприятия.
Ваше конкурентное преимущество -  это скорость принятия правильных решений на основе цифр!
Мои наработки помогут вам:
— Взять под контроль и измерить 87 показателей бизнеса, которые дадут четкое понимание состояния организации на сегодня и перспектив ее развития.
— Выявить слабые места бизнеса и своевременно принять соответствующие меры для стабилизации ситуации.
— Обратить внимание на показатели, которые вы не учитывали ранее при построении системы продаж.
1. Собственники, владельцы бизнеса, акционеры, генеральные директора
Для повышения доходов, прозрачности ключевых показателей бизнеса, принятия верных управленческих решений и автоматизации бизнес-процессов.
2. Коммерческие директора, РОПы и руководители сбытовых подразделений
Для снижения управленческих рисков, контроля ситуации и достижения эффективных изменений в системе управления продажами.
3. Руководители службы HR
Для подбора лучших сотрудников и своевременного закрытия вакансий, для повышения мотивации, обучения и развития персонала и получения передового опыта управления HR-службой.
Для кого полезен этот файл:
➡️ Информация из моего авторского материала подойдёт исключительно для среднего и крупного бизнеса. Внедрять в малый не рекомендую, потому что масштабы, возможности и цели крупного и среднего бизнесов радикально отличаются от малого.
Здравствуйте! Меня зовут Александр Ерохин. Я бизнес-эксперт, предприниматель и автор книг по управлению продажами.
Более 20 лет я помогаю выстраивать эффективные системы продаж для таких компаний, как Сбербанк, Северсталь, ABBYY, Газпром нефть, HeadHunter, Microsoft Corporation, и многих других лидеров в своих отраслях.
Моя задача — помочь компаниям с отделом продаж от 10 человек достигать максимальных результатов. Для этого я создал файл «87 замеров в продажах, которые помогут создать приборную панель бизнеса и управлять им». Он поможет взять под контроль ключевые показатели и превратить их в управляемую систему продаж.
Какие 87 показателей нужно замерять, чтобы развивать средний и крупный бизнес