Для кого предназначен тренинг «Мастер работы с возражениями»?
«Мастер работы с возражениями» — это тренинг, предназначенный для менеджеров, которые занимаются активным поиском и привлечением клиентов, а также руководителей коммерческих подразделений, нацеленных на установление взаимоотношений с новыми клиентами.
Зачем нужен тренинг «Мастер работы с возражениями»?
Когда в компании определена внутренняя структура, в системе продаж между сотрудниками отделов четко распределен функционал, у менеджеров есть специализация, то остро встает вопрос о повышении эффективности работы с новыми клиентами.
Программа тренинга также может быть использована для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения их сильных сторон и оптимальных направлений для повышения квалификации.
Что отличает продажи от обслуживания? Необходимость работать с возражениями! Там, где клиент продал себе все сам, работа продавца не требуется. Эффективность менеджера по продажам зависит от умения обработать возражения. И чем выше этот навык, тем более квалифицирован продавец, и тем чаще компания получает новых клиентов. Тренинг «Мастер работы с возражениями» позволяет подняться на такой уровень, где заключаются самые крупные и выгодные сделки.
Что получат участники на тренинге?
Основной эффект тренинга — умение справляться с любыми возражениями новых клиентов, увеличивать конверсию перехода потенциальных клиентов в заинтересованных, последних — в активных, то есть повысить эффективность доведения новых клиентов до сделки.
Участники тренинга и компания получают возможность увеличения притока новых клиентов за счет:
• определения причин и видов возражений;
• умения отличать возражения от сбора информации клиентами;
• отработки навыка различать истинные возражения и ложные;
• внедрения лучших алгоритмов обработки любых возражений;
• психологической подготовки менеджеров к работе с возражениями.
В результате тренинга менеджеры не только повысят эффективность работы с новыми покупателями, но и смогут работать с клиентами более высокого уровня.
Что будет на тренинге?
Работа на тренинге ориентируется на задачи и специализацию участников, рассматриваются и отрабатываются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются менеджеры компании. В программу включены также деловые и ролевые игры. На тренинге прокачиваем практические техники обработки возражений, закрытия сделки, которые являются основными инструментами работы с новыми клиентами.
Среди них:
• определение алгоритма работы с возражениями;
• устранение запрещенных вопросов из диалогов менеджеров в работе с возражениями;
• отработка техники ответов на возражения;
• тренировка работы с ложными возражениями;
• техника пресечения возражений;
• методика выяснения истинных возражений;
• отработка техники выяснения истинных возражений;
• сбор всех возражений и выявление первостепенных;
• составление правильных аргументов для ответов на возражения клиентов и тренировка аргументации;
• техника завершения сделки после отработки всех возражений;
• составление и тактика работы с банком возражений.
В тренинг включен блок работы с проблемными клиентами, которые уже имеют опыт взаимодействия с компанией. В блоке определяются правила с конфликтными и недовольными клиентами, проводится тренировка работы с рекламациями.
В финале тренинга будут собраны все алгоритмы работы с возражениями, с которыми постоянно сталкиваются менеджеры, в единую цепочку, а также осуществлена тренировка работы с полным алгоритмом.
После тренинга проводится тестирование участников, и при необходимости представляется отчет по ассессменту.
В тренинговые проекты Salecraft также включено сопровождение по внедрению приобретенных знаний, навыков и инструментов.