Практикум | 5 часов 10 мин.
О КУРСЕ
Курс о том, как затраты на рекламу и привлечение клиентов сделать инвестицией.
ДЛЯ КОГО
Для владельцев и топ-менеджеров микробизнеса, для руководителей службы маркетинга малого бизнеса, для маркетологов и коммерческих директоров всех мастей.
О ЧЕМ КУРС
Маркетинг — это четыре ножки: аналитика, лидогенерация, продвижение, визуал.
Разберемся во всех четырех направлениях и научимся создавать эффективные маркетинговые команды в своем штате или со сторонними подрядчиками.Разберём маркетинговый бюджет — как максимально эффективно его использовать.
Только польза — никакой воды! Вы получите пошаговый алгоритм, как выжать максимум из маркетингового бюджета.
Разберемся во всех четырех направлениях и научимся создавать эффективные маркетинговые команды в своем штате или со сторонними подрядчиками.Разберём маркетинговый бюджет — как максимально эффективно его использовать.
Только польза — никакой воды! Вы получите пошаговый алгоритм, как выжать максимум из маркетингового бюджета.