Консалтинговые проекты

Внедрение CRM

Консалтинговый проект «Внедрение CRM»

Что такое CRM-система? Если коротко, то это — увеличение продаж. CRM-система ("Customer Relationship Management") экономит время персонала на выполнение задач, готовит наглядные отчёты, делает работу отдела продаж прозрачной, контролирует сроки исполнения поручений и помогает в управлении торговлей.
В чём же сложность? Почему CRM-системы внедрены лишь в ограниченном числе средних и крупных фирм если они так полезны?
Здесь существуют две причины:
  1. первая — трудность для владельца выбрать нужную CRM-систему именно под специфику и задачи своей организации;
  2. вторая — заказчик постоянно получает систему отличную от той, которую он видел. В результате компания использует полученный продукт лишь ограниченно, а в отдельных случаях и совсем отказывается от её применения, жалея о потраченных деньгах и времени.
Вторая проблема является ключевой из-за фундаментального расхождения взглядов между IT-сферой и коммерсантами о том, «как это должно в результате выглядеть». У разработчиков обычно имеется своё мнение насчёт работы и настройки Вашей будущей CRM-системы. Они отлаживают её в соответствии со своим видением, результатом чего становится довольно странный продукт. В итоге получается система, которая подходит для IT-шников и бесполезна для продавцов. Однако она должна быть удобной именно для отдела продаж!
И поэтому для решения двух этих проблем Вам нужен консалтинговый проект «Внедрение CRM».
Это комплексный проект, в результате которого Вы получите:
  1. полностью внедрённую в Вашей компании CRM-систему;
  2. обученный работе с ней персонал;
  3. рост продаж. В среднем по миру наличие грамотно настроенной CRM-системы даёт 12-процентный рост продаж, однако есть множество примеров удвоения этого показателя.
Как мы этого добьёмся?
  1. Будет проведён глубокий анализ бизнес-процессов Вашей компании. На его основе будет выбрана наиболее подходящая CRM-система.
  2. Мы составим и согласуем с Вами чёткое ТЗ, выполнения которого добьёмся от поставщика вместе с предоставлением наилучших условий.
  3. Внедрение самой системы пройдёт под жёстким контролем. Это значит, что все взаимоотношения с клиентами, подчёркиваю, ВСЕ, происходят только там. Письма, звонки, отправки КП, счетов и др. — только через CRM-систему.
  4. Мы обучим персонал. Работе в даже очень удобной системе нужно учиться, поэтому наша компания проведёт комплекс мероприятий, который гарантированно даст результат в кратчайшие сроки.
Весь проект занимает от 2 до 4 месяцев. Это наилучший баланс между скоростью и наивысшим качеством результата.
Документация и автоматизация