современном мире борьба уже идет не в продуктах и даже не в ценах. Основная борьба разворачивается в моделях управления. Технологии развиваются все стремительнее, а быстрые фирмы всегда поедали медленных!
Этот тренинг Вам жизненно необходим, если:
Вы руководитель или собственник бизнеса.
Высокая текучка, Вам постоянно нужны сотрудники.
Ваш бизнес расширяется, и Вам нужны новые люди.
Вы захватываете новые территории, и Вам срочно нужно построить несколько филиалов в регионах.
Вы решили поменять некоторых сотрудников из тех, что работают сейчас.
Сейчас Вы сталкиваетесь со следующими проблемами:
Вы устали проводить бесконечные собеседования?
Сотрудники Вам были необходимы «еще вчера»?
Ваш бизнес буксует из-за нехватки толковых кадров?
Кандидаты на Вашу вакансию либо ничего не умеют, либо просят сумасшедших зарплат?
Сотрудники не привержены Компании и при первых же трудностях готовы покинуть ее.
Хороший сотрудник быстро становится «звездой», с ним начинаются проблемы, и он в результате уходит.
Начинающие сотрудники не проходят испытательный срок и уходят, унося с собой знания и средства, которые Вы в них вложили.
Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и тех, кто управляет менеджерами по продажам. В программу включены деловые и ролевые игры, разбираются примеры участников.
Цели, которых Вы достигните в результате участия в тренинге:
Повысится эффективность работы структуры продаж.
Стабильно будут выполняться планы, и сотрудники начнут гордиться работой в Компании.
Доход значительно возрастает, а у Вас появляется ощущение больших перспектив.
Компания сможет увеличить долю рынка и предоставлять больше качественных решений большему количеству клиентов на взаимовыгодных условиях.
Каких изменений ожидать в отделах продаж после проведения тренинга на результат?
Появления новых клиентов в базе. (Наращивания клиентской базы)
Увеличения соотношения сделок к наводкам на клиентов.
Повышения суммы сделок.
Роста объема продаж и доли рынка.
Смежные службы начнут испытывать затруднения с исполнением заявок в таком объеме.
Соотношение теории/практики тренинга по управлению продавцами: