Тренинги

Тренинг «Управление продавцами»

современном мире борьба уже идет не в продуктах и даже не в ценах. Основная борьба разворачивается в моделях управления. Технологии развиваются все стремительнее, а быстрые фирмы всегда поедали медленных!
Этот тренинг Вам жизненно необходим, если:
  • Вы руководитель или собственник бизнеса.
  • Высокая текучка, Вам постоянно нужны сотрудники.
  • Ваш бизнес расширяется, и Вам нужны новые люди.
  • Вы захватываете новые территории, и Вам срочно нужно построить несколько филиалов в регионах.
  • Вы решили поменять некоторых сотрудников из тех, что работают сейчас.

Сейчас Вы сталкиваетесь со следующими проблемами:

  • Вы устали проводить бесконечные собеседования?
  • Сотрудники Вам были необходимы «еще вчера»?
  • Ваш бизнес буксует из-за нехватки толковых кадров?
  • Кандидаты на Вашу вакансию либо ничего не умеют, либо просят сумасшедших зарплат?
  • Сотрудники не привержены Компании и при первых же трудностях готовы покинуть ее.
  • Хороший сотрудник быстро становится «звездой», с ним начинаются проблемы, и он в результате уходит.
  • Начинающие сотрудники не проходят испытательный срок и уходят, унося с собой знания и средства, которые Вы в них вложили.
Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и тех, кто управляет менеджерами по продажам. В программу включены деловые и ролевые игры, разбираются примеры участников.

Цели, которых Вы достигните в результате участия в тренинге:

  • Повысится эффективность работы структуры продаж.
  • Стабильно будут выполняться планы, и сотрудники начнут гордиться работой в Компании.
  • Доход значительно возрастает, а у Вас появляется ощущение больших перспектив.
  • Компания сможет увеличить долю рынка и предоставлять больше качественных решений большему количеству клиентов на взаимовыгодных условиях.
  • Каких изменений ожидать в отделах продаж после проведения тренинга на результат?
  • Появления новых клиентов в базе. (Наращивания клиентской базы)
  • Увеличения соотношения сделок к наводкам на клиентов.
  • Повышения суммы сделок.
  • Роста объема продаж и доли рынка.
  • Смежные службы начнут испытывать затруднения с исполнением заявок в таком объеме.

Соотношение теории/практики тренинга по управлению продавцами:

70/30.Продолжительность тренинга:

2 дня (16 академических часов).
Для управленцев