современном мире борьба уже идет не в продуктах и даже не в ценах. Основная борьба разворачивается в моделях управления. Технологии развиваются все стремительнее, а быстрые фирмы всегда поедали медленных!
Этот тренинг Вам жизненно необходим, если:
- Вы руководитель или собственник бизнеса.
- Высокая текучка, Вам постоянно нужны сотрудники.
- Ваш бизнес расширяется, и Вам нужны новые люди.
- Вы захватываете новые территории, и Вам срочно нужно построить несколько филиалов в регионах.
- Вы решили поменять некоторых сотрудников из тех, что работают сейчас.
Сейчас Вы сталкиваетесь со следующими проблемами:
- Вы устали проводить бесконечные собеседования?
- Сотрудники Вам были необходимы «еще вчера»?
- Ваш бизнес буксует из-за нехватки толковых кадров?
- Кандидаты на Вашу вакансию либо ничего не умеют, либо просят сумасшедших зарплат?
- Сотрудники не привержены Компании и при первых же трудностях готовы покинуть ее.
- Хороший сотрудник быстро становится «звездой», с ним начинаются проблемы, и он в результате уходит.
- Начинающие сотрудники не проходят испытательный срок и уходят, унося с собой знания и средства, которые Вы в них вложили.
Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и тех, кто управляет менеджерами по продажам. В программу включены деловые и ролевые игры, разбираются примеры участников.
Цели, которых Вы достигните в результате участия в тренинге:
- Повысится эффективность работы структуры продаж.
- Стабильно будут выполняться планы, и сотрудники начнут гордиться работой в Компании.
- Доход значительно возрастает, а у Вас появляется ощущение больших перспектив.
- Компания сможет увеличить долю рынка и предоставлять больше качественных решений большему количеству клиентов на взаимовыгодных условиях.
- Каких изменений ожидать в отделах продаж после проведения тренинга на результат?
- Появления новых клиентов в базе. (Наращивания клиентской базы)
- Увеличения соотношения сделок к наводкам на клиентов.
- Повышения суммы сделок.
- Роста объема продаж и доли рынка.
- Смежные службы начнут испытывать затруднения с исполнением заявок в таком объеме.
Соотношение теории/практики тренинга по управлению продавцами:
70/30.Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов).