Для кого тренинг?
Тренинг «Деловая переписка: копирайтинг для продавцов» это тренинг, предназначенный для всех типов менеджеров, узких специалистов, которые участвуют в продажах, и сотрудников отдела рекламы и маркетинга, а также руководителей коммерческих подразделений.
Зачем нужен тренинг?
Кто такой копирайтер продающих текстов, что отличает его от обычного автора? Нужно ли менеджеру по продажам быть копирайтером?
Однозначно Да! Копирайтер – это автор убедительных текстов, текстов, которые убеждают или заставляют клиента что то сделать!
На сколько мы четко и целенаправленно можем излагать свои мысли, доносить до клиента необходимые послания настолько мы ближе к заветной мечте любого продавца – успешным продажам.
С развитием интернета, новых каналов передачи информации значение эффективного копирайтинга в продажах только возрастает! Посмотрите продающие видосы на уютуб, самые успешные созданы по принципам продающего письма!
Деловая переписка, шаблоны типовых писем, письма, сопровождающие коммерческие предложения, рекламные тексты, статьи о продуктах, приглашения на мероприятия, личное общение - это не полный список текстовых документов, которые использует менеджер в своей работе.
Обладая навыками написания продающего текста – менеджер по продажам увеличивает свою эффективность, добавляет к достижению еще один инструмент, который стоит на одном уровне с установлением взаимоотношений с клиентом, выявлением потребностей, презентацией решения, предъявлением доказательств и закрытия сделки.
Почему? Да потому что на каждом этапе продажи используется навык написания продающего текста!
Что получат участники?
На тренинге, шаг за шагом разбирается алгоритм написания продающего текста, овладев которым участники смогут:
- Повысить эффективность донесения необходимой информации до клиента,
- Создать наборы документов необходимых в повседневной деятельности документов, которые решают те задачи, которые стоят перед менеджером,
- Сократить время подготовки нужных документов и писем,
- Увеличить эффективность всех этапов продаж, за счет результативности текстовых коммуникаций,
- Повысить культуру речи и письма.
- Создавать коммерческие предложения, которые значительно помогают менеджеру в продаже.
Что будет на тренинге «Деловая переписка: копирайтинг для продавцов»?
Участника тренинга получают теоретические знания по работе с продающем текстом, алгоритм написания текста, необходимые инструменты для каждого этапа, наборы готовых фраз, выражений, которые проверены временем и используются самыми успешными компаниями.
Содержание тренинга:
1. «Три кита убедительных текстов»: внимание, логика, эмоции.
2. Этапы написания продающего текста:
- Сбор информации.
- Список практических и технических характеристик.
- Многофункциональность, решение комплекса задач или проблем.
- Работа с целевой аудиторией.
- Донесение выгоды как цель продающего письма.
- Понятие критериев принятия решения.
3. Десять вопросов – в помощь написания продающего письма.
4. Заголовок – как правильно создать заголовок и подзаголовки. Конструкции эффективных заголовков.
5. Мощное вхождение в текст – удержание внимания.
6. Как общаться с читателем на одном языке.
7. Забудьте про «Я», помните про «Вы»!
8. Положительные тона – не используем «нет» и «не».
9. Доступность языка – важный фактор успеха.
10. Правильное оформление продающего текста.
11. Штампы – убийцы продающего письма.
12. Принципы краткости и убедительности.
13. Фразы связки, как удерживать целостность текста.
14. Использование в тексте ударных синонимов.
15. Риски использования деепричастных оборотов.
16. Усилители убедительных текстов. Слова энергетики.
17. Универсальные техники убеждения читателей.
18. Правильная аргументация цены.
19. Стимулирование читателя совершить действие.
На тренинге участники создают части продающих текстов и полные тексты, которые они постоянно используют в коммерческой работе.