Тренинги

Тренинг «Внедрение прогноза продаж»

Для кого предназначен тренинг «Внедрение прогноза продаж»?

«Внедрение прогноза продаж» — это тренинг для всех типов менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений.

Зачем нужен тренинг «Внедрение прогноза продаж»?

  1. Как часто мы слышим, что менеджеры не выполняют поставленные планы продаж?
  2. Как часто возникают конфликты при поступлении планов сверху?
  3. Как часто Коммерческий директор не видит полной и достоверной картины по прогнозу продаж и поступлению денежных средств?
Да постоянно! Практически любая сбытовая структура сталкивается с этими вопросами-проблемами.
Как, с одной стороны, выставлять планы, которые обеспечивают развитие компании, а с другой стороны, которые выполняются менеджерами в полном объеме с хорошей интенсивностью и результативностью?
Для решения этой задачи и служит система «План — прогноз — отчет», которая в разы повышает управляемость продажами в компании. Два основных момента системы — методология планирования продаж на уровнях «Коммерческий директор — менеджер по продажам» и эффективная система контроля за исполнением со стороны самого менеджера и его непосредственного руководителя.

Что получат участники тренинга?

Полную методику планирования и прогнозирования продаж, адаптированную под специфику участников тренинга, что позволит:
  1. повысить эффективность работы структуры продаж;
  2. стабильно выполнять планы по продажам;
  3. чувствовать менеджерам гордость за собственную, результативную работу;
  4. увеличить доходы компании и сотрудников;
  5. сформировать прозрачность в поступлении денежных средств;
  6. увеличить или удержать долю рынка;
  7. повысить общую дисциплину в продающем подразделении;
  8. улучшить качество обслуживания клиентов.
В результате тренинга менеджеры и руководители станут более эффективны.

Что будет на тренинге «Внедрение прогноза продаж»?

Работа на тренинге делится на две основные части:
1. Раскрытие системы «ППО» («План — прогноз — отчет»).
2. Адаптация системы к специфическим условиям участников тренинга. Кроме того, участники проведут экспресс-аудит системы продаж и найдут «узкие» места и точки роста своей компании.
В ходе тренинга участники научатся профессионально разрабатывать годовой план продаж, декомпозировать его, внедрять прогноз и использовать его в повседневной работе.
Также на тренинге будут рассмотрены дополнительные инструменты повышения эффективности маркетинга и продаж.

Содержание тренинга:

1. Планирование: оперативное, стратегическое и тактическое.
2. Мероприятия, которые позволяют осуществлять профессиональное планирование.
3. Годовой план продаж.
4. Как ставить правильные планы. Основные подходы к планированию.
5. Построение плана по различным сечениям. Матрица Ансоффа и другие подходы к построению финансового плана.
6. Смысл и польза прогноза продаж.
7. Элементы прогноза продаж.
8. Принципы внедрения прогноза продаж. Как сделать так, чтобы прогноз заработал.
9. Осуществление текущего контроля за прогнозом.
10. Минимально достаточные формы отчетности.
11. Система опережающих показателей в работе менеджеров.
12. Система «ППО».
13. Построение приборной панели руководителя для оперативного контроля работы отдела продаж.
В ходе тренинга будет проведен практикум по составлению прогноза продаж и разбору кейсов.
В финале соберем весь алгоритм по планированию и прогнозированию продаж в компании для того, что бы уже на следующий день Коммерческий директор мог внедрить в компании эти механизмы, а менеджеры в кратчайшие сроки могли ими пользоваться.
После тренинга участники проходят тестирование, при необходимости создается отчет по ассессменту.
В тренинговые проекты Salecraft также включено сопровождение по внедрению приобретённых знаний, навыков и инструментов.
Для менеджеров