Руководителей коммерческого департамента и других сотрудников компании, которые занимаются поиском и привлечением клиентов.
Тренинг также может решить задачу начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж.
Зачем нужен тренинг?
Когда мы что-то продаем, мы хотим продать это по максимальной цене, а наш покупатель хочет купить это за наименьшие деньги.
Как правило, тренинг по переговорам для отдела продаж заказывают компании, где продавцы хотят продать максимально дорого, и им важно умение отстоять свою цену.
Знания, умения, навыки, а также инструментарий и коммуникационные приемы сотрудников сбытового подразделения — это то, что определяет успех компании. Поэтому профессиональные компетенции сотрудников отдела продаж необходимо постоянно совершенствовать.
Данный тренинг актуален, если ваши сотрудники легко уступают в переговорах, получают менее выгодные условия, чем ваши конкуренты, легко поддаются манипуляциям в переговорах, не знают, как отстоять свою позицию и обосновать решение.
Каких изменений ожидать после прохождения тренинга?
• Сотрудники всегда готовы к любым переговорам.
• Сотрудники отстаивают свои интересы в сложных переговорах.
• Сотрудники умеют реагировать на давление и манипуляции оппонента.
• Сотрудники умеют правильно использовать ресурсные ходы, что приводит к успеху в переговорах.
• Сотрудники повысят свои навыки, а, следовательно, и конверсию в продажах.
• Сделки будут проходит на более выгодных условиях для компании.
• Увеличится доход компании.
Что получит каждый участник в результате прохождения тренинга?
• Навыки. Только умея эффективно вести переговоры, можно больше заработать.
• Репутацию. Хороший менеджер всегда востребован.
• Практику. Полученные методы отрабатываются на практике.
• Заряд. Волшебный мотивационный пинок и много энергии.
• Ответы на вопросы в области переговоров.
• Раздаточные материалы.
• Сертификаты о прохождении образовательного курса.
Что будет на тренинге?
Важнейшей составной частью тренинга будет отработка действий менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе. На тренинге будут разобраны следующие вопросы:
1. Определение участниками собственных ролей в проведении переговоров.
2. Виды переговоров: деловые, партнерские, жесткие.
3. Особенности жестких переговоров.
4. Значение и особенности подготовки к переговорам.
5. Техническая и эмоциональная сторона подготовки к переговорам.
6. Типология оппонента по психотипам.
7. 4 основных модели ведения переговоров.
8. Ландшафт переговоров. Переменные торга.
9. Стратегии переговоров.
10. Роль и личность в переговорах.
11. 5 уровней подстройки под оппонента.
12. Ресурсные ходы в переговорах.
13. Разбор фишек и приемов, которые оппонент применяет в переговорах.
14. Противостояние ресурсным ходам оппонента: «Удар навстречу», «Удар в пустоту», «Удар из пустоты».
15. Разбор кейсов по определению стратегии переговоров, по применению ресурсных ходов, по противостоянию оппоненту.
16. Отработка полного цикла переговоров от подготовки до завершения.