Для кого предназначен тренинг «Эффективные продажи»?
«Эффективные продажи» — это тренинг, предназначенный для всех сотрудников коммерческого блока компании: менеджеров, занимающихся активным поиском, сопровождающих постоянных клиентов; специалистов офисных продаж, осуществляющих быстрые транзакционные сделки; а также технического персонала, поддерживающего торговлю на должном уровне.
Уникальность данного мероприятия состоит в том, что оно охватывает всю торговую систему, начиная от поиска постоянных клиентов и до формирования их лояльности.
Этот тренинг позволяет посмотреть на систему продаж компании как в целом, так и увидеть ее отдельные функциональные блоки, понять их назначение, место в системе и отследить взаимосвязь между всеми сотрудниками в компании, а также получить необходимые инструменты и механизмы.
Для чего нужен тренинг «Эффективные продажи»?
Тренинг отвечает на два главных вопроса любого коммерческого департамента:
1. Что не так у вас в продажах?
2. Что необходимо начать делать для обеспечения роста сбыта в долгосрочной перспективе и как?
Ответ на первый вопрос участники получают из предварительных бесед, которые проводятся непосредственно сотрудниками компании Salecraft, путем прослушивания консультантами разговоров с клиентами, экспресс-анализа основного бизнес-процесса продаж и разборов конкретных примеров и характерных кейсов организации. В ходе подготовки и проведения тренинга по договоренности возможен ассессмент менеджеров и руководителей коммерческого блока для оценки компетенций и потенциала работников.
На второй вопрос участники тренинга получают ответ за счет изучения механизмов, инструментов и отработки навыков по конвертации потенциальных клиентов в сделку, получения максимума продаж с базы постоянных клиентов, выстраивания барьеров от их ухода и увеличения лояльности.
Что получат участники тренинга?
Основной эффект тренинга — повышение эффективности работы отдела продаж. Поэтому к участию должны подключиться все сотрудники компании, которые имеют прямое отношение к торговле.
У участников тренинга появится возможность увеличения продаж за счет:
- совершенствования системы поиска и установления взаимоотношений с клиентами;
- понимания алгоритма принятия решения о покупке товара или услуги;
- сокращения цикла сделки там, где это возможно;
- повышения профессионализма сотрудников Вашей компании к процессу сложных продаж с «длинным» циклом или поддержания долгих взаимоотношений с клиентами;
- развития системы удержания постоянных клиентов;
- применения различных техник психологического настроя для менеджеров по продажам.
В результате тренинга в компании изменится поведение коммерческого персонала, у всех сотрудников появится общая цель, начнется понимание всех этапов сделок и взаимосвязей между ними и теми, кто эти связи налаживает.Что будет на тренинге?
Тренинг предполагает глубокую работу над всей системой продаж, охватывающую все этапы сделок в данной компании. В программу включены деловые и ролевые игры, разбор наглядных примеров с участием всех, кому необходимы данные знания. Важнейшей составной частью тренинга является отработка действий менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в процессе коммерческой деятельности, а именно:
- «вхождение» в крупные компании;
- практикум по умению ставить вопросы для повышения доверия и снятия потребностей клиента;
- выяснение групп принятия решения и распределение их влияния в цикле продаж;
- обработка основных возражений клиента;
- реальные ситуации: звонок клиенту и встреча с ним.
Так как тренинг разрабатывается под каждую компанию, то во время подготовки к нему необходимо:
- провести анализ внутренней структуры отдела продаж, системы мотивации и управления;
- просмотреть ассортимент всей продукции, определить основные целевые аудитории;
- записать все разговоры с клиентами.
После предварительных шагов консультанты Salecraft разрабатывают индивидуальный тренинг. По его окончании каждый участник проходит тестирование, и при необходимости ему представляется отчет с результатами ассессмента.
В тренинговые проекты Salecraft также включено сопровождение по внедрению в компанию приобретенных знаний, навыков и инструментов.