ABC-анализ практически любой клиентской базы показывает, что 10% клиентов приносят компаниям до 60% всех денег. Эти 10% – ключевые клиенты. Без выстраивания работы с ними невозможно достичь крупных результатов.
Основатель компании Salecraft, Радмило Лукич, разработал специальную систему по работе с ключевыми клиентами.
Тренинг «Как работать с ключевыми клиентами» в Salecraft
– это развитие и совершенствование методов поиска ключевого клиента и «захода» к нему. Практика по работе и удержанию ключевого клиента. Практические упражнения по развитию с ним отношений и получению максимального результата от работы с ключевым клиентом.
Если Вы владелец компании, коммерческий или генеральный директор, руководитель отдела продаж или менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ), то этот тренинг для Вас.
Цели, которых Вы достигните в результате участия в тренинге:
увеличение объёма продаж Вашей компании;
сокращение цикла сделки там, где это возможно;
повышение профессионализма сотрудников Вашей компании по отношению к процессу продаж;
анализ существующей в Вашей компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов;
совершенствование системы поиска и удержания Ключевых Клиентов;
понимание алгоритма принятия решений крупных компаний.
Важнейшая составная часть тренинга – отработка действий менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе:
вход в крупные компании;
тренинг по задаванию вопросов;
выяснение группы лиц, принимающих решения (ГПР) и распределение влияния;
тренинг реальной ситуации: звонок Клиенту.
Соотношение теории/практики: 30/70.
Продолжительность тренинга: 1 день (8 академических часов).