Тренинги

Тренинг «КАМ. Как работать с ключевыми клиентами»

ABC-анализ практически любой клиентской базы показывает, что 10% клиентов приносят компаниям до 60% всех денег. Эти 10% – ключевые клиенты. Без выстраивания работы с ними невозможно достичь крупных результатов.
Основатель компании Salecraft, Радмило Лукич, разработал специальную систему по работе с ключевыми клиентами.

Тренинг «Как работать с ключевыми клиентами» в Salecraft

– это развитие и совершенствование методов поиска ключевого клиента и «захода» к нему. Практика по работе и удержанию ключевого клиента. Практические упражнения по развитию с ним отношений и получению максимального результата от работы с ключевым клиентом.
Если Вы владелец компании, коммерческий или генеральный директор, руководитель отдела продаж или менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ), то этот тренинг для Вас.

Цели, которых Вы достигните в результате участия в тренинге:

  • увеличение объёма продаж Вашей компании;
  • сокращение цикла сделки там, где это возможно;
  • повышение профессионализма сотрудников Вашей компании по отношению к процессу продаж;
  • анализ существующей в Вашей компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов;
  • совершенствование системы поиска и удержания Ключевых Клиентов;
  • понимание алгоритма принятия решений крупных компаний.

Важнейшая составная часть тренинга – отработка действий менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе:

  • вход в крупные компании;
  • тренинг по задаванию вопросов;
  • выяснение группы лиц, принимающих решения (ГПР) и распределение влияния;
  • тренинг реальной ситуации: звонок Клиенту.
Соотношение теории/практики: 30/70.
Продолжительность тренинга: 1 день (8 академических часов).
Для менеджеров