Тренинги

Тренинг «Мастер презентаций»

Для кого предназначен тренинг «Мастер презентаций»?

«Мастер презентаций» — это тренинг-практикум для менеджеров, которые занимаются активным поиском и привлечением клиентов, а также руководителей коммерческих подразделений, нацеленных на установление взаимоотношений с новыми клиентами. Также он будет полезен техническим специалистам, которые осуществляют поддержку продаж и в ходе своей работы презентуют решения компании для клиентов.

Зачем нужен тренинг?

Этап презентации решений компании для клиентов является следующим шагом после поиска, установления взаимоотношений и снятия потребностей. От того, как будут преподнесены решения компании для клиентов, зависит результативность системы продаж и всех сотрудников, которые вовлечены в первичную работу с покупателями и подготовку решений.
Правильно проведенная презентация — это 80 % успеха в последующих шагах работы с клиентом: переговорах о цене и закрытии сделки. Поэтому практическими навыками презентации должны обладать все сотрудники коммерческого блока: менеджеры, технические специалисты, руководители отделов продаж и коммерческие директора.

Что получат участники тренинга?

Тренинг — это 30 % теоретических знаний об искусстве проведения презентаций и психологических типах клиентов и спикеров и 70 % — отработка навыков типирования собеседника, риторики, публичных выступлений, сокрытия личных недостатков и эффективных способов аргументации в бизнес-общении.
Участники тренинга получают:
• увеличение объема продаж вашей компании;
• изменение отношения сотрудников вашей компании к процессу продаж и повышение их профессионализма;
• совершенствование убедительной речи и умения презентовать;
• знания технологий убеждения и аргументации переговоров и увеличение объема продаж.

Что будет на тренинге?

Тренинг затрагивает следующие аспекты:
• решение задач по специализации участников, отработку конкретных презентаций, которые менеджеры представляют в своей повседневной работе, учёт особенностей кадрового состава, типов клиентов и продуктов компании;
• подготовка к продающей презентации: материалы, составляющие элементы имиджа сотрудника (презентация, особенности работы с программами-визуализаторами);
• структура продающего выступления;
• каналы донесения информации; эффективное использование каждого канала; индивидуальные особенности участников общения; типы личности по типологии Майерс-Бриггс и по доминирующим потребностям;
• алгоритмы составления сообщений: AIDA, ПБРД;
• фишки, приемы, способы консультационных и стратегических презентаций;
• методы аргументации и контраргументации;
• ораторика, настрой, технология, приемы;
• определение и подбор методов скрытия недостатков каждого презентатора.
Важнейшей частью тренинга является отработка действий менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе:
1. Определение и использование участниками собственных ролей в проведении переговоров.
2. Деловая игра «Школа актерского мастерства». Отработка техник передачи информации.
3. Отработка определения психотипа собеседника.
4. Тренинг на отработку вербальных и визуальных способов донесения информации.
5. Отработка приемов и способов аргументации и контраргументации.
6. Отработка способов сокрытия ненужных личностных особенностей при проведении презентации.
7. Тренинг по отработке способов аргументации в бизнес-общении.
8. Проведение мозгового штурма по созданию продающей презентации.
9. Тренинг проведения презентации с видеозаписью и разбором ошибок.
В процессе тренинга участники составляют и разрабатывают реальную презентацию услуг или товаров компании, которую они будут использовать в своей коммерческой деятельности.
После тренинга проходит тестирование участников, и при необходимости создается отчет по ассессменту.
В тренинговые проекты Salecraft также включено сопровождение по внедрению приобретенных знаний, навыков и инструментов.
Для менеджеров