Тренинги

Тренинг «Холодные звонки»

Холодные звонки / Продажи по телефону

Для кого тренинг «Холодные звонки» или «Продажи по телефону»?

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, которые профессионально занимаются холодным обзвоном и продажами по телефону.
Зачем нужен тренинг «Холодные звонки»?
Привлечение Клиентов — важнейший вопрос для большинства коммерческих компаний. Для некоторых из них — вопрос жизни и смерти.
Есть два пути привлечения Клиентов. Вы можете ждать, когда Клиент придет к Вам. В этом Вам могут помочь реклама, PR и Ваша хорошая репутация. Или Вы можете сами прийти к Клиенту.
Успех всегда зависит от того Вашего сотрудника, с которым будет разговаривать Клиент. В каждой коммерческой Компании есть сотрудники, цель которых—привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами. Их должности называются по-разному: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты.
Но суть их работы—одна и та же. Эту работу они должны делать профессионально. И более того—любить свою работу, свою Компанию и своих Клиентов. Иначе как ждать результата?

Цели, которых вы достигните в результате участия в тренинге «Холодные звонки»:

• увеличение объема продаж Вашей компании;
• изменение отношения сотрудников Вашей компании к процессу продаж по телефону и повышение их профессионализма;
• совершенствование системы привлечения клиентов;
• появление новых клиентов в базе.

Что получит каждый участник в результате прохождения тренинга «Холодные звонки по телефону»?

  1. Навыки. Только умея эффективно продавать можно больше заработать.
  2. Репутацию. Хороший менеджер всегда востребован.
  3. Практику. Все полученные методы отрабатываются на практике.
  4. Заряд. Волшебный мотивационный пинок и много энергии.
  5. Готовые приемы. Свежие, проверенные на практике, работающие приемы 2020 года.
  6. Ответы на вопросы в области продаж.
  7. Полные раздаточные материалы.
  8. Сертификат установленного образца.

Что будет на тренинге «Продажи по телефону» или «Холодные звонки»?

Важнейшей составной частью тренинга будет отработка действий менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе. А именно:
1. Как войти в крупные компании.
2. Практикум по задаванию вопросов.
3. Выяснение ГПР и распределение влияния.
4. Выявление потребности и формирование интереса.
5. Техника задавания вопросов.
6. Техника активного слушания.
7. 5 главных трудностей телефонных продаж.
8. Регламент телефонных продаж. Интенсивность.
9. Управление звонком и подготовка.
10. Секреты работы с голосом.
11. 6 техник заинтересовать ключевой лид.
12. Ошибки. Запрещенные слова и выражения.
13. Типология клиентов по доминирующим потребностям.
14. Разговор с клиентом. 5 типов сопротивления контакту.
15. 12 специальных техник: «Перехват инициативы», «Метод Сократа», «Вбитие крюка» и другие.
16. Отработка полного цикла звонка.
17. Топ-5 возражений и работа с ними.
18. Правила работы с недовольным и конфликтным клиентом.
19. Работа с рекламациями.
20. Завершение разговора. Взятие обязательств. Фиксация договоренностей.
21. Техники психологического настроя.
Для менеджеров