Тренинги

Тренинг «Мастер делового общения»

Для кого предназначен тренинг «Мастер делового общения»?

«Мастер делового общения» — это тренинг, предназначенный для всех, кто общается с клиентами. Различные типы менеджеров, руководители продающих подразделений, технические специалисты, а также работники сервисных служб, технологи и проектировщики.

Зачем нужен тренинг?

Почему одни люди успешны по жизни, а другие нет? Почему одни менеджеры преуспевают в своём деле, а другие выполняют план только на 50 % при равных компетенциях в продажах и знаниях продукта?
Ответ прост: одни люди осознано или подсознательно лучше общаются с другими и эффективнее добиваются взаимопонимания.
Данный тренинг нужен для развития навыков делового общения. Вас научат правильно входить в контакт, устанавливать взаимоотношения, удерживать внимание на оппоненте и на себе, отметать помехи в общении, придерживаться цели в коммуникации.

Что получат участники тренинга «Мастер делового общения»?

Тренинг на 90% состоит из упражнений, которые позволяют:
1. Формировать навыки и умения общаться с разными группами людей.
2. Понимать окружающих.
3. Формировать стиль доверительного общения.
4. Освоить активный стиль общения.
5. Повысить эффективность общения.
Итогом тренинга станет возможность участников:
1. Легко устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
2. Говорить, несмотря на помехи со стороны.
3. Доводить свое сообщение до сознания слушателя.
4. Слушать и слышать собеседника.
5. Контролировать ход общения.
6. Завершать разговор на выгодных условиях.
7. Уметь общаться с разными группами людей.

Что будет на тренинге?

Работа на тренинге — это освоение небольшой теоретической части, а все остальное время выполнение групповых и индивидуальных упражнений. На тренинге отрабатываются практические техники, совокупность которых увеличивает уровень делового общения участников.
1. Что такое общение?
2. Основные понятия, определения и задачи.
3. Ошибки в общении, которые ведут к провалам в переговорах и взаимодействиях с клиентами.
Упражнения по общению для развития следующих навыков:
1. Спокойно сидеть при общении.
2. Смотреть в глаза собеседнику без негативной реакции.
3. Ясно и отчетливо говорить что-либо собеседнику.
4. Продолжать говорить, когда оппонент стремится вмешаться со своей речью.
5. Доводить свое сообщения до слушателя, несмотря на его невнимание.
6. Поощрять собеседника на продолжение разговора.
7. Прекращать расспросы при удовлетворении спрашивающего.
8. Инициировать разговор с незнакомцем.
9. Разговорить того, кто не желает общаться.
10. Возвращать собеседника к теме разговора.
11. Переводить разговор на другую тему.
12. Получать четкий ответ на свой вопрос.
13. Сглаживать эмоциональные заминки в общении.
14. Приятно завершать разговор.
По ходу тренинга участники отрабатывают ситуации в общении, с которыми они постоянно сталкиваются в коммерческой деятельности.
После тренинга участники проходят тестирование, и при необходимости создается отчет по ассессменту.
В тренинговые проекты Salecraft также включено сопровождение по внедрению приобретённых знаний, навыков и инструментов.
Для менеджеров