Если Ваша зарплата напрямую зависит от количества личных продаж, то, наверное, Вы бы хотели продавать больше.
Идеальное место работы продавца это МОЗГ и СЕРДЦЕ клиента!
Хотите удвоить продажи — удвойте количество времени, когда вы фактически продаете!
Как этого добиться? Самый простой способ — проводить больше переговоров, делать больше звонков, быстрее обрабатывать заявки и т. д. То есть продавать больше. В классическом рабочем дне 480 минут и от того, насколько эффективно Вы расходуете это время, и зависит количество Ваших продаж. Ведь если Вы будете делать не 30, а 50 звонков в день, продавать не 1 час, а два, то, наверное, и количество Ваших продаж возрастёт, не правда ли?
Именно грамотному планированию рабочего дня продавца и посвящен тренинг «Тайм-менеджмент в продажах».
Вы научитесь:
Статистика решает всё. Когда Вы рассчитаете, сколько и каких действий нужно совершить, чтобы выполнить план или клиент совершил покупку, то Вы начнете полностью управлять своим временем. После того, как Вы посчитаете, какое Ваше действие сколько приносит денег, Вы сможете концентрироваться только на наиболее доходных!
В результате Ваши продажи, а значит и доход, вырастут минимум на 40%, Вы окупите тренинг за первую же неделю работы по графику.
Идеальное место работы продавца это МОЗГ и СЕРДЦЕ клиента!
Хотите удвоить продажи — удвойте количество времени, когда вы фактически продаете!
Как этого добиться? Самый простой способ — проводить больше переговоров, делать больше звонков, быстрее обрабатывать заявки и т. д. То есть продавать больше. В классическом рабочем дне 480 минут и от того, насколько эффективно Вы расходуете это время, и зависит количество Ваших продаж. Ведь если Вы будете делать не 30, а 50 звонков в день, продавать не 1 час, а два, то, наверное, и количество Ваших продаж возрастёт, не правда ли?
Именно грамотному планированию рабочего дня продавца и посвящен тренинг «Тайм-менеджмент в продажах».
Вы научитесь:
- Грамотному распределению задач по приоритету.
- Планированию работы на неделю.
- Избавляться от «поглотителей времени».
- Избегать низкоприоритетных клиентов.
- Концентрироваться на том, что приносит больше денег.
Статистика решает всё. Когда Вы рассчитаете, сколько и каких действий нужно совершить, чтобы выполнить план или клиент совершил покупку, то Вы начнете полностью управлять своим временем. После того, как Вы посчитаете, какое Ваше действие сколько приносит денег, Вы сможете концентрироваться только на наиболее доходных!
В результате Ваши продажи, а значит и доход, вырастут минимум на 40%, Вы окупите тренинг за первую же неделю работы по графику.