Для кого тренинг «Активные продажи»?
Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с постоянными клиентами, торговых представителей, руководителей отдела продаж, руководителей коммерческого департамента и других сотрудников, которые занимаются поиском и привлечением клиентов. Тренинг также может решить задачу начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж.
Зачем нужен тренинг по продажам?
Глобальные тенденции в бизнесе таковы, что старые приемы перестают работать.
Что определяет победу в современной конкурентной борьбе? Продукт? Нет. Границы между разными товарами и услугами стираются, уникальных продуктов становится все меньше. Если сегодня у вас появилось что-то новое, завтра это новое будет у всех конкурентов.
Цена? Нет. Цена давно перестала быть преимуществом в борьбе за потребителя. Ценовые войны ни к чему кроме разорения сторон не приводят.
Привлечение и удержание Клиентов — важнейший вопрос для большинства коммерческих компаний. Для некоторых из них — вопрос жизни и смерти.
Успех в привлечении клиентов всегда зависит от Вашего сотрудника, с которым будет разговаривать Клиент. В каждой коммерческой компании есть сотрудники, цель которых — привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися.
Их должности называются по-разному:
- торговые представители,
- менеджеры по продажам,
- сотрудники отдела продаж,
- продавцы,
- консультанты,
- коммивояжеры,
- коммерсанты.
Но суть их работы одна и та же. Эту работу они должны делать профессионально. И более того—любить свою работу, свою компанию и своих Клиентов. Иначе как ждать результата?
Знания, умения, навыки, а также инструментарий и коммуникационные приемы сотрудников сбытового подразделения — это то, что определяет успех компании. Поэтому профессиональные компетенции сотрудников отдела продаж необходимо постоянно совершенствовать.
Каких изменений ожидать после прохождения тренинга?
1. Увеличение объема продаж Вашей компании.
2. Сокращение цикла сделки там, где это возможно.
3. Повышение конверсии на всех этапах продаж.
4. Появление новых клиентов в базе.
Что получит каждый участник в результате прохождения тренинга?
• Навыки. Только умея эффективно продавать, можно больше заработать.
• Репутацию. Хороший менеджер всегда востребован.
• Практику. Все полученные методы отрабатываются сразу на практике.
• Заряд. Волшебный мотивационный пинок и много энергии.
• Готовые приемы. Свежие, проверенные на практике, работающие приемы 2020 года.
• Ответы на вопросы в области продаж.
• Раздаточные материалы.
• Сертификаты о прохождении образовательного курса.
Что будет на тренинге «Активные продажи и Алгоритм сбора клиентской базы»?
Важнейшей составной частью тренинга будет отработка действий менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе. А именно:
1. Как войти в крупные компании.
2. Практикум по задаванию вопросов.
3. Выяснение ГПР и распределение влияния.
4. Выявление потребности и формирование интереса.
5. Техника задавания вопросов.
6. Техника активного слушания.
7. Холодный звонок клиенту.
8. Установление контакта на встрече.
9. Эффективная презентация.
10. Переговоры о цене и условиях.
11. Отработка возражений.
12. Планирование продаж.
13. Типология клиентов по доминирующим потребностям.
14. Классификация клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях.
15. 3 канала передачи информации.
16. Техника завершения сделки.
17. Техника психологического настроя менеджера.