Обучите продавцов увеличивать конверсию на каждом этапе сделки! по технологии Salecraft — компании, выстроившей систему продаж:
29 модулей — 2 дня занятий, влияющих на рост выручки
День 1: Подготовительный этап
· Представление участников. · Определение целей тренинга. · Установление стандартов групповой работы. · Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта. · Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка.
Узнать условия участия →
День 1: Подготовка к осуществлению контакта
· Назначение встречи по телефону. · Тренинг холодного звонка. · Типология клиентов по доминирующим потребностям. · Стратегия поведения менеджера, согласно типажу клиента. · Тренинг на определение типажа.
Узнать условия участия →
День 1: Знакомство с клиентом
· Встреча с клиентом. Знакомство, первое впечатление. · Техники установления контакта с Клиентом. · Выявление потребностей. Техника задавания вопросов. · Тренинг на выявление потребностей.
Узнать условия участия →
День 1: Знакомство с клиентом
· Классификация Клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях. · Презентация продукции.
Узнать условия участия →
День 2: Возражения
· Работа с возражениями. Природа возражений. · Причины возражений, стратегия работы с возражениями. · Тренинг презентации и работы с возражениями.
Узнать условия участия →
День 2: Согласование цены и завершение
· Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом. · Переговоры с Клиентом о цене. · Завершение продажи.
Узнать условия участия →
День 2: Работа с лояльностью Клиента
· Доп.Тренинг переговоров с Клиентом о цене и завершения продажи · Рекомендации по повышению лояльности Клиента к компании, · Перевод Клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянного».
Узнать условия участия →
День 2: Эффективность менеджеров по продажам
· Тайм-менеджмент и логистика в продажах. · Личная и командная эффективность в продажах. · Техники психологического настроя менеджера. · Получение обратной связи от участников.
Узнать условия участия →
Это программа для 3 ключевых людей любой компании: