АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
ВПЕРВЫЕ В ОФЛАЙН- И ОНЛАЙН-ФОРМАТАХ
10 октября
10:00-18:00
Москва, Гамсоновский пер., 2 стр.2, 1 этаж, офис 107
Этот тренинг необходим, если:
Они всё время чем-то заняты. Заходишь в отдел — работа кипит, но выхлопа от неё всё меньше и меньше.
У конкурентов дела идут лучше, хотя услуги идентичны.
Ещё бы, ведь послушав, что говорят менеджеры клиентам, хочется плакать.
Менеджеры есть, а продаж нет
Вы постепенно теряете свою долю рынка
Доход компании падает день ото дня
Сотрудники постоянно ссылаются на невыполнимость плана, у них всегда есть отговорки и «объяснения» того, почему план сорван.
Вы уже пробовали увольнять и набирать новых, потратили кучу времени на ввод новичков в строй, а воз и ныне там.
Планы продаж
регулярно срываются

Вы осознаёте, что новые менеджеры не решат проблемы
Хочется изменить ситуацию так, чтобы люди, которых ты нанимаешь, действительно работали на тебя. Эффективно. Выгодно. Практически без проблем.

Если хотя бы одна из этих ситуаций Вам близка, то крайне необходимо срочно отправить Ваших менеджеров на тренинг, где они отработают навыки, получат полный набор знаний и практик для повышения продаж, а также невероятно эффективный мотивационный пинок.
Вас это всё уже порядочно достало!
И наконец...
На тренинге мы не будем говорить…
О ценности
повышения продаж для компании, о том, что надо добросовестно выполнять свою работу и т. п. (надеемся, Вы уже давно понимаете, что для менеджеров эти слова — пустой звук).
О гипотетически полезных вещах
в продажах и западных книжных теориях (у нас другой рынок, другие клиенты и ценности, продажи у нас ведутся по-дру-го-му).
Вы получите мотивированных, компетентных коммерсантов, способных загрузить службу исполнения заказов до отказа!
Александр Ерохин
Автор и ведущий тренинга
Бизнес-эксперт, предприниматель. Управляющий партнёр компании Salecraft:
один из самых опытных бизнес-экспертов России;

автор 7 электронных и печатных книг: «РОП. Все, что нужно знать для построения эффективного отдела продаж», «Управление продавцами по 7 системам», «Идеальная продажа», «Современное управление продажами», «7 шагов к полной уверенности в себе», «15 практических способов увеличить продажи и прибыль», «30 ошибок в корпоративных продажах»;

21 год практики в управлении продажами;

выстроил системы продаж в производстве, опте, услугах — 47 отраслях и 134 нишах рынка;

провёл более 500 тренингов;

обучил более 10 000 менеджеров по продажам по всей стране.
Начало тренинга
в 10:00
10:00
10:00–12:00
Кофе-брейк
12:00–12:15
Регламент и программа тренинга
Суббота, 10 октября
12:15–14:00
Обед
14:00–14:45
14:45–16:15
16:15–16:30
Кофе-брейк
16:30–18:00
18:00
Завершение тренинга
• Личные качества и что должен знать идеальный продавец.
• Этапы продаж, структура. Алгоритм действий коммерсанта.
• Холодный звонок: задача менеджера. Структура холодного звонка.
• Назначение встречи по телефону.
• Тренинг холодного звонка. Практикум. Разбор кейсов.
• Типология клиентов по доминирующим потребностям. Стратегия поведения менеджера по типажу клиента.
Тренинг на определение типажа.
• Знакомство с Клиентом, первое впечатление.
• Техники установления контакта с Клиентом.
• Выявление потребностей. Техника задавания вопросов.
• Классификация Клиентов по уровню осведомлённости о своих потребностях.
Тренинг на выявление потребностей. Практикум. Разбор кейсов.
• Самопрезентация.
• Подготовка к презентации: материалы, презентация, структура выступления.
• Фишки, приёмы, способы консультационных и стратегических продаж. Разбор кейсов.
• Тренинг на проведение продающей презентации. Практикум.
• Работа с возражениями. Природа возражений.
• Причины возражений, стратегия работы
с возражениями.
• Тренинг презентации и работы с возражениями. Практикум. Разбор кейсов.
• Правила работы с конфликтным, недовольным клиентом.
• Стратегии переговоров. Определение уровней воздействия. Убеждение. Принципы влияния в переговорах. ZOOM-переговоры
• Переговоры с Клиентом о цене.
• 16 способов обработки возражения «Дорого».Обоюдная ценовая гибкость продажи услуги.
• Тренинг переговоров с Клиентом о цене. Практикум. Разбор кейсов.
• 18 техник завершения сделки.
• Рекомендации по повышению лояльности Клиента компании, перевод Клиента из статуса «потенциальный» в статус «постоянный».
• Отработка завершения продажи. Практикум. Разбор кейсов.
• Тайм-менеджмент и логистика в продажах.
• Личная и командная эффективность в продажах.
• Техники психологического настроя менеджера.
• Получение обратной связи от участников.
• Общая фотография, выдача сертификатов.
В результате Ваши менеджеры:
научатся и начнут приводить новых клиентов;
повысят соотношение сделок к наводкам на клиентов;
увеличат суммы сделок;
нарастят объём продаж и долю рынка;
повысят конверсию на всех этапах продажи.
Сделай правильный шаг,
который нужно было совершить ещё вчера!
Выберите, сколько
менеджеров Вы отправите
от 5 человек
от 2-4 человек
1 человек
8 000 ₽ (с 24.08 по 04.09)
10 000 ₽ (с 05.09 по 18.09)
12 000 ₽ (с 19.09 по 03.10)
14 000 ₽ (с 04.10 по 10.10)
10 500 ₽ (с 24.08 по 04.09)
12 500 ₽ (с 05.09 по 18.09)
14 500 ₽ (с 19.09 по 03.10)
16 500 ₽ (с 04.10 по 10.10)
13 000 ₽ (с 24.08 по 04.09)
15 000 ₽ (с 05.09 по 18.09)
17 000 ₽ (с 19.09 по 03.10)
19 000 ₽ (с 04.10 по 10.10)
Либо ты наращиваешь продажи,
либо уходишь с рынка!
ВЫБИРАЙ
ЗАПИСЬ НА ТРЕНИНГ
ЗАПИСЬ НА ТРЕНИНГ